Схема простого щупа дальномера |
|
Категория: "Схемы › Другие" |
Даже если вы автолюбитель с многолетним стажем, и всю жизнь безаварийно ездите на «Жигулях», то пересев на «Газель» или другой грузовик, вы почувствуете себя «чайником» возле первой же погрузочной платформы. Чтобы подъехать к «заветному окошку» вплотную, вам потребуется помощник или вы сами будете многократно выскакивать из-за руля и бежать посмотреть сколько там еще сантиметров осталось.
Читать дальше... |
Приемник-декодер RC-5 Дистанционного управления |
|
Категория: "Схемы › Дистанционное управление" |
Обычно, желая создать систему дистанционного управления с помощью стандартного пульта ДУ системы RC-5 радиолюбители либо создают декодер на основе микроконтроллера, читающего RC-5 код, либо какие «суррогатные» схемы, определяющие команды по таким субъективным данным как число импульсов за посылку и продолжительность подачи команды.
Читать дальше... |
Приемник прямого усиления на КВ |
|
Категория: "Схемы › Радиоприемники" |
Приемник построен по схеме прямого усиления. Принимает радиостанции в диапазоне 25-62 метра, перекрывая основную часть радиовещательного КВ-диапазона. Схема всего на трех транзисторах, но благодаря регулируемой ПОС в радиотракте можно достигнуть весьма неплохой чувствительности и избирательности, несмотря на настройку всего одним контуром.
Читать дальше... |
Схема хаотичного индикатора времени |
|
Категория: "Схемы › Индикаторы" |
Если посмотреть на схему этого устройства ничего особенного не видно. Обычный двоичный счетчик, выходы которого управляют группами светодиодов. Расположите эти светодиоды как на схеме и работа индикатора будет ясна, понятна и предсказуема, - все по логике бинарного кода.
Читать дальше... |
Управление вентилятором охлаждения ВАЗ-2108 |
|
Категория: "Схемы › Авто" |
В системе охлаждения двигателя многих отечественных автомобилей есть электровентилятор для обдува радиатора. Его схема состоит из электромотора с крыльчаткой, реле и теромоконтакта датчика, контакты которого замыкаются если температура жидкости в радиаторе превышает некоторое значение (у разных машин от 90 до 100°С). Вся эта схема подключена после замка зажигания. То есть, когда вы выключаете двигатель, вместе с ним и выключается вентилятор.
Читать дальше... |
|