Сигнализация предназначена для охраны и блокировки любого отечественного или импортного карбюраторного автомобиля. Применяется достаточно распространенная элементная база, и схема относительно простая. Сигнализация выключается и включается при помощи пульта, работающего на ИК-лучах, выполненного в виде малогабаритного карманного фонарика.
Корпус автосторожа расположен внутри салона, сирена выведена под капот, и закреплена на передке кузова, так чтобы обеспечивалось наилучшее прохождение звука и сирена поменьше забрызгивалась. Катушка фильтра питания намотана на ферритовом кольце диаметром 12 мм, она содержит 300 витков провода ПЭВ 0,12. Резистор R5 служит для регулировки чувствительности инерционного датчика, он снабжен пластмассовой ручкой. Микросхемы серии К561 можно заменить зарубежными аналогами, использовать микросхемы серии К176 не рекомендуется из за их низкой надежности. Время в течении которого машина может ехать после нажатия на S1 можно установить подбором номинала R11.
|