Проблема охраны автомобиля от ограбления или угона в наши дни стоит наиболее остро. Предлагаемые на рынке автосигнализации средней ценовой категории (производство Индии, Катая, Турции) не всегда способны надежно выполнять возложенные на них функции. Многие из них не имеют блокиратора от запуска двигателя и развитой системы датчиков. Применение же дорогих, но эффективных, охранных устройств не всегда уместно, особенно если речь идет о недорогом отечественном автомобиле.
Настройка заключается в установке необходимых временных интервалов. От параметров R17 и С4 зависит быстрота прерывания звукового сигнала (2 Гц) и время однократной сигнализации (16 секунд). Время задержки сигнализации после открывания двери водителя устанавливается подбором параметров R18 С3. Время выдержки после включения питания подбором номиналов R23 и С2. При комплектации нужно конденсаторы С2 и С3 выбирать с наименьшим током утечки. Можно типа К50-35 или аналогичные импортные. К50-3, К50-6 или К50-12 применять не желательно. Если данный автосторож необходимо установить на машину, оснащенную электронной системой зажигания (например ВАЗ-2108), нужно реле для блокировки зажигания использовать с переключающими контактами (с пятью выводами), и размыкающую группу включить в разрыв провода, подающего питание на коммутатор.
|