Сигнализация работает с контактными датчиками дверей, капота, багажника автомобиля. Вообще контактных датчиков может быть много, но все они должны быть замыкающими. На схеме показан один датчик SF1, - это цепь датчиков внутри-салонного освещения. Если сюда нужно подключить еще датчики капота и багажника, они подключаются через дополнительные диоды к обмотке реле К1 (как VD1).
Чтобы выключить сирену нужно с пульта дать команду на выключение, тогда на выводе 11 D1 возникнет ноль, и ключ VT3 закроется, реле выключится. Использованы следующие детали. Инфракрасный светодиод НИ - АЛ147А, но можно поставить любой ИК-светодиод для пультов дистанционного управления. В принципе, я экспериментировал даже с обычным светодиодом, работало, но дальность - почти вплотную к стеклу машины. Фотодиод ФД-320 или любой другой, инфракрасного спектра. Можно поставить и фототранзистор. Индикаторный светодиод НИ - обычный импортный аналог АЛ307, - подходит практически любой индикаторный. Электромагнитное реле импортное типа TRA3D05VDCS с обмоткой на 5V сопротивлением 50 Ом, и двумя замыкающими контактными группами. Можно использовать аналогичное по параметрам реле РЭС-47 (с обмоткой на 5V) или подобрать другое импортное. Сирена - стандартная для автомобильных сигнализаций.
|