Усилитель воспроизведения выполнен на двух микросхемах — К548УН1А (предварительный усилитель воспроизведения) и TDA1553 (мостовой УМЗЧ). Он предназначен для установки в недорогие автомагнитолы китайского или индийского производства с целью улучшения их характеристик до уровня класса Hi-Fi. Большинство этих магнитол строятся по простым схемам, и все детали их приемного и усилительного тракта располагаются на одной малогабаритной плате.
В продаже, из числа дополнительного оборудования встречаются речевые сигнализаторы задний ход. Устройство подключается к фонарям заднего хода и при движении назад голосом робота или пионервожатой произносит "Осторожно задний ход !" или "Внимание, моя машина едет назад!".
Обычно, такой сигнал не столько побуждает прохожих уступить дорогу, сколько вызывает насмешки. Предлагаю более простое устройство, которое издает короткие повторяющиеся тональные импульсы. Такой звуковой сигнал действительно обращает на себя внимание и почти подсознательно побуждает пешехода посторониться.
Практически все, находящиеся в эксплуатации, автомобили оснащены автомобильными магнитолами. Но часто бывает так, что в дороге музыкальные вкусы пожилого водителя (дедушки) и молодого попутчика (внука) могут не совпадать. Для того чтобы не утомлять водителя пассажир может пользоваться карманным аудиоплейером, тем более что у каждого молодого человека он имеется.
Судя по содержанию радиолюбительских изданий за последние два-три года, одним из популярных направлений в творчестве радиолюбителей-конструкторов стало конструирование автомобильных аудиосистем, на основе зарубежных микросхем - интегральных УМЗЧ. В основном, преобладают трехканальные стереосистемы, когда имеется один мощный низкочастотный монофонический канал и два средне-высокочастотных стереофонических. Можно много спорить относительно проявления или не проявления стереоэффекта на низких частотах, но даже если таковой и имеется, то уловить его среднестатистическому любителю HI-FI-звука практически не возможно.
Автомобили ВАЗ-2108-099 превосходят своих классических собратьев (ВАЗ-2106, ИЖ-2126 и т.п) по динамике, экономичности, более легкому запуску в зимнее время, и по другим характеристикам, связанным с двигателем. Немалый вклад в это превосходство вносит бесконтактная система зажигания ВАЗ-2108.
Возможно по этому, на многих новых автомобилях типа ВАЗ-2105-2107 на заводе устанавливаются системы зажигания, аналогичные ВАЗ-08. Но несмотря на это, все же большинство классических недорогих машин до сих пор производятся с контактной системой зажигания.