Простая схема плавного включения и выключения светодиодов |
|
Категория: "Схемы › Авто" |
Данная схема предназначена для плавного включения и выключения светодиодов и будет полезна для приборной панели, габаритных огней или для плавного включения ДХО. В отличие от схемы опубликованной ранее, является более простой и не нуждается в микроконтроллере, а также и в программаторе.
Читать дальше... |
Схема плавного включения фар |
|
Категория: "Авто" |
Лампы фар автомобиля при включении постоянно испытывают перегрузки из-за броска тока, который происходит в момент включения ближнего света. На не прогретую лампу поступает сразу все напряжение, что приводит к токовой перегрузке и перегоранию её нити. Устройство, изображенное на рисунке, в первый момент включения лампы, подает на неё ток, ограниченный резистором R1, затем , после того как лампа прогреется до нужного сопротивления, резистор R1 замыкается контактами Р1 и на лампу поступает полное напряжение.
Читать дальше... |
Цифровой индикатор напряжения аккумулятора |
|
Категория: "Индикаторы › Авто" |
Практически во всех современных автомобилях отсутствует индикатор напряжения. Есть только сигнальная лампа, которая должна зажечься при резком падении напряжения на аккумуляторе. Для аккумулятора вредно не только понижение но и сильное повышение напряжения, могущее привести к его перезаряду и закипанию.
Читать дальше... |
Схема контроля исправности ламп |
|
Категория: "Индикаторы › Авто" |
Контроль исправности ламп по свету, который они излучают. Здесь не нужны токовые реле, а роль датчиков играют фототранзисторы. Именно такой способ лежит в основе схемы, здесь представленной. В простейшем варианте можно установить возле ламп по фототранзистору, с дополнительным усилительным каскадом, а провод от них вывести на приборную панель, на которой установить индикаторный светодиод. Такая схема показана на рисунке 1.
Читать дальше... |
Схема автосторожа с двухтональной сиреной |
|
Категория: "Схемы › Охранные устройства › Сигнализации › Авто" |
Данное охранное устройство предназначено для установки на любой отечественный автомобиль. Устройство работает с четырьмя и более контактных датчиков (датчики дверей, капота, багажника), а также с датчиками включения зажигания. Возможно применение электронных датчиков (инерционных или акустических), необходимо чтобы в дежурном состоянии на их выходах был уровень единицы, а при срабатывании - ноль, или же отрицательный импульс. Охранное устройство включается при помощи тумблера, который необходимо разместить скрытно, с его помощью подается питание на устройство. После включения происходит задержка в течении 20 секунд, в это время устройство не реагирует на состояние датчиков. После этого оно переходит в режим охраны.
Читать дальше... |
|