| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Схема автосторожа

     
    Схема автосторожа

    Данное устройство предназначено для совместной работы с двухтональной сиреной, описанной в статье "Двухтональная сирена". Автосторож построен по цифровой схеме. Его выходной каскад рассчитан на достаточно мощную нагрузку и может коммутировать данную сирену по питанию. Датчиком, как это стало уже традицией, служит переделанный микроамперметр, стрелка которого утяжелена грузиком и перевернута, так чтобы получился маятник.





    Вдаваться в подробности работы такого датчика смысла нет. Следует только заметить, что совсем не обязательно использовать именно микроамперметр. При его отсутствии роль датчика может выполнять динамический микрофон, пьезоэлектрический звукосниматель от старого электропроигрывателя и даже просто пьезоэлемент типа ЗП-1 или ВП-22. Разница только в характере раздражителя, на который будет реагировать датчик.

    Если это микроамперметр, то это будут любые качания или вибрации кузова, даже не заметные, но имеющие место при приложении к любой части автомобиля усилия. При этом, к звукам чувствительность будет минимальна. Если это микрофон, то он наоборот будет реагировать в основном на звуки, вызванные ударами или толчками, но на осторожный нажим он не отреагирует.

    Пьезодатчик, его обычно прижимают чувствительной поверхностью к металлу кузова, будет реагировать больше на прикосновение металлического предмета к машине, на такие акустические колебания, которые распространяются по кузову при работе металлическим инструментом.

    Но все же более предпочтителен инерционный датчик на базе микроамперметра. Он дает меньше сбоев, и более четко реагирует. А его пониженная чувствительность к звукам даже плюс, — он не даст ложного сигнала от грохота проезжающего мимо грузовика.

    Любой из перечисленных датчиков может быть подключен вместо Р1 (на схеме Р1 -инерционный датчик), только нужно будет скорректировать коэффициент усиления ОУ А1, подобрав номиналы R6 и R7. Логическая часть автосторожа состоит из двоично-десятичного счетчика D2, тактового мультивибратора на D1.1 и D1.2 и устройства управления на D1.3 и D1.4.

    В момент включения питания (а питание включается тумблером включенным в разрыв проводника, идущего от анода VD9 к + автомобильного аккумулятора, который на схеме не показан) начинается зарядка С5 через резистор R10. Зарядка длится примерно 20 секунд, в течении этого времени зарядный ток С5 удерживает счетчик D2 в нулевом положении. Это положение исходное. Логическая единица с выхода "0" (вывод 3) D2 блокирует тактовый мультивибратор на D1.1 и D1.2.

    При наличии раздражителя срабатывает датчик и на выходе А1 появляются хаотические импульсы. Эти импульсы проходят через элементы D1.4, С2 и D1.2 на счетный вход счетчика D2. Если конденсатор С5 еще не зарядился, то это ни к чему не приводит, поскольку счетчик зафиксирован в нулевом состоянии.

    Но если С5 заряжен (схеме перешла в сторожевой режим) первый же их этих хаотических импульсов переведет счетчик D2 из состояния "0" в "1". В этот момент логический уровень на выводе 3 D2 сменится на нулевой, что приведет к запуску тактового мультивибратора и закрыванию элемента D1.4. Так что, на вход счетчика успеет проникнуть только один хаотический импульс.

    Счетчик D2 начнет считать импульсы, поступающие от тактового мультивибратора. При этом будут поочередно открываться диоды VD1-VD8 и в течении времени, равном семи периодам импульсов на выходе тактового мультивибратора транзисторный ключ на VT1 и VT2 будет открыт. Через него на сирену будет поступать питание и сирена будет звучать. Поскольку, частота тактовых импульсов примерно равна 0,5 Гц, то продолжительность звучания сирены будет примерно 14 секунд.

    С поступлением 8-го импульса, счетчик D2 перейдет в состояние "9". Все диоды VD1-VD8 закроются и звучание сирены прекратится. Наступает пауза, необходимая для успокоения колебаний в кузове, вызванных звучанием сирены, не дающая системе зациклиться.

    С 9-м импульсом счетчик вернется в нулевое положение, мультивибратор заблокируется, а элемент D1.4 откроется. Автосторож вернется в охранное положение и будет готов отреагировать на следующее воздействие.

    Назад Вперед

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема цифрового автосторожа на микросхеме
  • Схема генератора периодических интервалов
  • Схема охранного устройства для квартиры
  • Доработка инерционного датчика
  • Схема автосторожа с двухтональной сиреной
  • Таймер с установкой времени
  • Схема автосигнализации

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение одного светодиода


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема активной акустической системы


    Схема УКВ-генератора для приема радиостанций


    Схема трехуровнего индикатора уровня жидкости



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved