| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Схема противоугонного блокиратора

     
    Схема противоугонного блокиратора

    Схема очень проста и, при том, эффективна. Воспроизвести её может не только радиолюбитель, но даже электрик, а себестоимость настолько мала, что ею можно оснастить даже старый запорожец. Идея в том, что для того чтобы пустить двигатель необходимо предварительно выполнить какое-то ненужное действие, например, нажать сцепление и включить задний ход, либо, перед пуском двигателя нажать тормоз.





    Работает схема так. Контакты реле включаются в разрыв проводника, идущего к катушке зажигания (у "классики") или в разрыв цепи питания коммутатора зажигания (у машин в бесконтактной системой зажигания). Пока реле обесточено его контакты разомкнуты. Любая попытка включить зажигание просто ключом зажигания (или замыканием проводов идущих к ключу) к пуску двигателя не приводит. Но, если предварительно нажать педаль рабочего тормоза, то от ламп стоп-сигнала напряжение поступает на анод диода VD2, и через него на катушку реле. Реле замыкает контакты и не препятствует пуску двигателя. После запуска двигателя педаль тормоза можно отпустить, поскольку питание обмотки реле поддерживается через диод VD1.

    После выключения зажигания схема переходит в исходное состояние. Если анод диода VD2 подключить к лампам заднего хода, то запуск двигателя нужно производить в такой последовательности : сначала нажать сцепление и включить задний ход, затем, удерживая педаль сцепления нажатой, пустить двигатель, после того выключить задний ход и отпустить сцепление.

    Анод диода VD2 можно подключить и к какому то другому месту, например, к специальной кнопке, через которую на него подавать положительное напряжение от аккумулятора. Тогда нажимаем кнопку и, удерживая её нажатой, пускаем двигатель, а потом кнопку отпускаем.

    Вторая схема блокиратора снабжена кодовым замком (рис. 2). Эта схема тоже очень проста и доступна для повторения многим автовладельцам или мотоциклистам. Имеется панель с десятью переключающими кнопками. Нормально-разомкнутые контакты любых трех этих кнопок включаются последовательно и задают кодовое число, а нормально-замкнутые контакты всех остальных кнопок тоже включаются последовательно. Здесь так же применяется реле. Контакты этого реле включаются в разрыв проводника, питающего катушку зажигания или коммутатор.

    Рис. 2

    Схема противоугонного блокиратора

    Чтобы пустить двигатель нужно нажать одновременно три нужные кнопки (в данном случае "269"), и удерживая их нажатыми, пустить двигатель. Если этого не сделать или нажать не те кнопки (или сразу все), то двигатель не заведется.


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема блокиратора зажигания ВАЗ-2106
  • Замена иммобилайзеру ВАЗ
  • Схема противоугонного устройства
  • Схема противоугонного устройства
  • Схема стояночного сигнализатора
  • Управление вентилятором охлаждения ВАЗ-2108
  • Выключатель стоп-сигналов

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема доработки портативных магнитол


    Схема дистанционного выключателя освещения


    Схема УКВ-ЧМ стерео приемника



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved