| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Инерционный датчик сигнализации

     
    Инерционный датчик сигнализации

    Во многих недорогих промышленных охранных устройствах для автомобилей применяются для получения сигнала о ударе по корпусу автомобиля или его качании либо акустические пьезоэлектрические датчики, улавливающие акустические колебания вызванные ударом, либо контактные датчики, состоящие из пары подпружиненных контактов, имитирующих дребезг контактов при ударе или качании кузова.





    Практически всем этим датчикам присуще множество недостатков, которые выражаются либо в ложных срабатывниях либо в очень низкой чувствительности. Пъезодатчики - чувствительны к акустике, а контактные датчики удара или вибрации требуют механической юстировки, которая легко разлаживается при изменении окружающей температуры.

    В этом смысле, несмотря на "кустарность" более качественно работают самодельные "радиолюбительские" датчики, сделанные из магнитодинамической системы микроамперметра. Преимущество такого датчика перед пьезоэлектрическим в том, что он практически не чувствителен к акустическому шуму или акустическим колебательным процессам в кузове автомобиля. Поэтому он не станет реагировать на грохот проезжающего мимо грузовика или капли дождя. В отличие, же, от контактного датчика, - он не требует механической юстировки. Хотя и у него есть недостаток -может сработать на порыв ветра, упавшую ветку, на все то, что приведет пусть даже к незначительному качанию кузова. Правда, на этот случай есть регулятор чувствительности.

    В литературе напечатано достаточно много схем и конструкций инерционных датчиков на базе микроамперметра, ниже приводится еще одна конструкция датчика, предназначенного для работы с простой сигнализацией, рассчитанной на контактные датчики.

    Датчик сделан из китайского мини АВО-метра (мультитестера). Сейчас такие приборы на рынке можно приобрести за очень небольшие цены, много ниже цен на измерительные головки микроамперметров. Печатная плата демонтируется, а дорожки переключателя спаиваются так, чтобы получить однофазный переключатель на семь положений.

    Измерительная головка тоже переделывается. Снимается прозрачная накладка и удаляется шкала прибора. Под шкалой в пластмассовом корпусе есть углубление. Стрелку укорачивают и утяжеляют шайбой М2 или М3 из латуни или алюминия. Делают это так, чтобы получился маятник, качающийся в этом углублении и не задевающий за корпус и за прозрачную накладку, после её установки на место. Шайбу закрепляют на стрелке, путем намотки в неё стрелки так, как наматывают катушки на ферритовых кольцах.

    Теперь рабочее положение прибора - вертикальное, стрелкой-маятником вниз. Схема, показанная на рисунке, монтируется объемным способом в корпусе прибора и на его демонтированной плате. ЭДС, наводимую в рамке измертельной головки Р1 усиливает операционный усилитель А1 до уровня, достаточного для открывания транзистора VT1. Конденсатор С3, резистор R5 и ключ на VT1 выполняют роль формирователя импульсов из переменного напряжения на выходе А1.

    Коэффициент усиления А1 (чувствительность датчика) устанавливается переменным резистором R4, включенным в цепи ООС операционного усилителя.

    В схеме датчика предусмотрена защита от ложных срабатываний, вызванных порывами ветра, или другими незначительными воздействиями, вызывающими кратковременные качания кузова автомобиля. Степень этой защиты можно выбрать при помощи переключателя S1. В верхнем (по схеме) положении защита практически отключена и срабатывание датчика (открывание транзистора VT2) происходит с первым же импульсом на коллекторе VT1. Переключение S1 вниз (по схеме) увеличивает число импульсов, необходимых для срабатывания, которое на самом нижнем положении будет равно 256. Это совсем не значит, что должно быть именно такое число ударов по кузову. На самом деле, каждое воздействие приводит к некоторому количеству качаний маятника, число которых зависит как от силы воздействия, так и от его амплитуды или продолжительности. Таким образом, можно отстроиться от случайных кратковременных воздействий, не имеющих отношения к попытке взлома или угона автомобиля.

    Для того чтобы датчик не срабатывал от накопления в счетчике D2, имеется мультивибратор на элементах D1.1-D1.2 который с периодичностью в 2-3 секунды обнуляет счетчик. Цепь R6-C5 формирует обнуляющие импульсы, чтобы не блокировать датчик на положительной полуволне сигнала с выхода мультивибратора.

    Датчик может питаться от источника постоянного тока напряжением 5-15V. Выход с открытым коллектором, может быть подключен на вход охранной системы, предназначенный для охранного датчика, замыкающего на "массу".


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Доработка инерционного датчика
  • Простой датчик удара
  • Простая схема охранной сигнализации
  • Магнитный датчик удара
  • Схема автосторожа
  • Схема сигнализации на логических элементах
  • Схема дверного звонка

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема приемного тракта для СВ-Радиостанции


    Микросхема SL322


    Схема охранного устройства багажа



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved