| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Схема сигнализации на логических элементах

     
    Схема сигнализации на логических элементах

    В этой статье предлагается описание несложного охранного устройства для отечественного легкового автомобиля, построенное на трех логических микросхемах K561J1E5 и одном операционном усилителе КР140УД608. Схема очень стабильная и проработанная на практике (собрано несколько таких автосторожей), легко налаживается и при условии, что используются исправные детали, работоспособна уже при первом же включении питания.





    Начнем с описания работы. Включение и выключение выполняется при помощи тумблера, расположенного внутри салона автомобиля. Система распознавания «своих» основана на воздействии постоянного магнита, размещенного в брелке от ключей на датчик-геркон, расположенный внутри салона за остеклением кузова (под какой-то наклейкой или тонировкой его будет не видно, а если и видно, то его скорее всего, примут за датчик разбивания стекла). После включения питания из салона или воздействия на геркон система не реагирует на сигналы датчиков в течение 5-10 секунд. При этом, индикаторный светодиод светится постоянным светом. При переходе на режим охраны светодиод начинает мигать.

    Датчиков два, - инерционный датчик на основе магнито-динамической системы китайского мини-АВОметра и контактный (дверные выключатели освещения салона). Логических канала тоже два. Канал, получающий сигнал от инерционного датчика включает сирену временно, - на 10-15 секунд, после чего сирена выключается и включится снова, если воздействие на инерционный датчик продолжается. Одновременно с работой сирены мигают фары автомобиля. При воздействии на контактный датчик сирена включается и работает постоянно. Её можно только выключить при помощи магнитного брелка или отключив питание системы. Вместе с сиреной мигают фары, и блокируется система зажигания. Такой долговременный режим работы при реакции на контактный датчик может показаться нерациональным, но срабатывание контактного датчика, установленного в дверном проеме автомобиля, значит, что факт вторжения в салон автомобиля свершился, и здесь, как говориться, нужно стоять до конца, до «последней капли» энергии аккумулятора. Что же касается инерционного датчика, то действительно, он может и давать ложные срабатывания (на кошек, ворон, ветер и т.п.), поэтому и сирена при его срабатывании звучит только 10-15 секунд.

    Схема подключения в автомобиле - на рис. 2. Схема подключения показана применительно к автомобилю ВАЗ-2107 (контактная система зажигания).

    Рисунок 2
    Схема сигнализации на логических элементах

    Включается сигнализация тумблером S1. Здесь используется тумблер ТВ2-1. Он широко применяется в разных приборах и практически всегда есть в продаже. Особенность тумблера в том, что у него есть две контактные группы, когда одна из них замкнута, - вторая разомкнута. В схеме действуют обе группы. Когда питание включено, замкнута правая (по схеме) группа, а левая (по схеме) разомкнута. При выключении питания правая (по схеме) группа размыкается и отключает схему от источника питания, но левая (по схеме) группа замыкается и ускоряет разрядку всех имеющихся в схеме электролитических конденсаторов. Зачем это нужно? Да, просто, чтобы быстро завершить все переходные процессы, которые, обычно бывают после выключения питания в таких схемах и приводят к самым неожиданным вещам (например, к включению сирены на короткое время или миганию фарами пока С8 не разрядится).

    И так, в схеме есть инерционный датчик, сделанный на базе магнито-динамической системы китайского малогабаритного АВО-метра. Напомню только о том, что магнито-динамическая система извлекается из корпуса мини-АВО-метра. Стрелка утяжеляется латунной (или алюминиевой) шайбой М2-М3 (стрелка наматывается в шайбу, как наматывают катушки на ферритовых кольцах). Затем, стрелку дополнительно изгибают, так, чтобы при положении магнито-динамической системы стрелкой вниз получился маятник. Затем, полученный датчик, при помощи несложного кронштейна укрепляется на плате устройства. Рабочее положение - такое, чтобы маятник-стрелка свободно качался.

    Назад Вперед

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Простая схема охранной сигнализации
  • Инерционный датчик сигнализации
  • Схема автосторожа с двухтональной сиреной
  • Схема автосигнализации
  • Схема сигнализации на одной логической микросхеме
  • Доработка инерционного датчика
  • Схема охранной сигнализации помещения

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема УКВ-ЧМ стерео приемника


    Схема ЧМ-радиостанции на СВ диапазон


    Таймер-выключатель электроприбора с задержкой



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved