| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Автомагнитола-радиостанция

     
    Автомагнитола-радиостанция

    При перегоне автомашин или «коллективных» поездках на нескольких автомашинах, несмотря на современное развитие средств мобильной связи, существует проблема оперативной связи между водителями. Дело в том, что пользоваться, в таком случае, мобильным телефоном (который сейчас есть у всех и каждого) не всегда удобно. Автотрасса, по который вы движетесь, может быть вне зоны сотовой связи, а если и в зоне, то «поболтать от скуки» может оказаться довольно накладно.





    Покупка же автомобильных радиостанций гражданской связи не всегда может быть оправдана с экономической точки зрения.

    В связи с этим, хочу предложить, на мой взгляд, оригинальный способ радиосвязи между водителями двух автомашин, движущихся по автотрассе на относительно небольшом расстоянии друг за другом (до 100 метров). Идея в том, чтобы систему радиосвязи создать, используя два маломощных радиомикрофона на УКВ-ЧМ или FM диапазоны в совокупности с автомобильными радиоприемниками или магнитолами.

    Предположим, необходимо обеспечить связь между двумя автомобилями, движущимися по трассе на небольшом расстоянии другом за другом. Водитель каждого автомобиля получает по радиомикрофону. Затем водители должны по контрольным сигналам настроить сначала радиомикрофоны на разнесенные но свободные от радиовещания участки УКВ или FM диапазона, а затем, каждый водитель настроит приемник своей автомагнитолы на сигнал радиомикрофона другого водителя. Если микрофоны будут обустроены гарнитурами, позволяющими расположить их в непосредственной близости ото рта говорящего, то, при условии работы на разнесенных частотах, можно обеспечить достаточно качественную дуплексную связь.

    Принципиальная схема радиомикрофона показана на рисунке. Она состоит из двух модулей, - передатчика и модулятора, соединяемых трехпроводным экранированным кабелем через разъемную пару Х1.

    Передатчик желательно расположить в удаленной от антенны магнитолы части автомобиля. Если антенна магнитолы расположена на переднем крыле или переднем стекле легкового автомобиля, то передатчик оптимально расположить возле заднего стекла автомобиля. Антенна передатчика представляет собой симметричный вибратор состоящий из двух телескопических штырей, размеры штырей меньше расчетных, но снижение, из-за этого, излучаемой ими напряженности поля компенсируется некоторым запасом мощности передатчика. Модулятор желательно сделать миниатюрным и снабдить головной гарнитурой.

    Передатчик двухкаскадный, - состоит из автогенератора ВЧ на транзисторе VT2 и низкочастотного усилителя на VT1. Частота генерации автогенератора устанавливается контуром L3-C8-C7-VD1-VD2. Варикапы служат для частотной модуляции, они входят в состав контура и напряжение на них меняет частоту настройки контура. Управляющее напряжение на варикапы поступает с коллектора VT1. а на его базу модулирующее напряжение НЧ поступает от микрофона или контрольного генератора модулятора. Транзистор VT2 выполняет функции задающего генератора и усилителя мощности. Как задающий генератор он работает по схеме с общим коллектором. Обратная связь необходимая для возникновения генерации возникнет между его эмиттером и базовой целью, в которой включен контур L3-C8-C7-VD1-VD2.

    Как усилитель мощности каскад на VT2 работает по схеме с общим эмиттером. Выходное напряжение ВЧ снимается с его коллектора и выделяется последовательным контуром C11-L6. В антенну ВЧ поступает через катушку связи L7. Дроссель L4 препятствует прониканию ВЧ помех от генератора в электросеть автомобиля. Дроссели L1 и L2 препятствуют прониканию ВЧ помех в низкочастотную часть схемы.

    Модуль модулятора состоит из электретного микрофона М1 с регулятором чувствительности R4 и контрольного генератора на микросхеме D1, который используется при предварительной настройке на частоты в УКВ или FM диапазоне. Для этого нужно включить S1. Через него поступит питание на микросхему D1, на которой сделан генератор прерывистого тона. Выходные импульсы через конденсатор С3 поступят на R4 и далее на схему модуляции. Импульсы имеют логическую амплитуду, но резисторы R3-R4, вместе с выходным сопротивлением микрофона М1, образуют делитель, понижающий их уровень. При приеме контрольного сигнала (включен S1) из приемника будет звучать прерывающийся звук частотой около 1000 Гц с частотой прерывания около 0,5-1 Гц.

    Назад Вперед

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема радиопереговорного устройства
  • Микросхема - Передатчик MC2833
  • Схема FM-передатчика
  • Схема портативной радиостанции
  • Схема мощного радиомикрофона
  • Радиоустройство "Babysitter"
  • Схема радиопереговорника

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема охранной сигнализации склада


    Схема табло на микросхеме К176


    Схема приемного тракта УКВ-ЧМ радиостанции



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved