| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Автомобильный блок питания для мультиметра

     
    Автомобильный блок питания для мультиметра

    Многие автолюбители среди прочего инструмента возят с собой недорогой мультиметр типа М830, либо держат его в гараже. Прибор конечно очень нужен, особенно если в дороге что-то поломалось из электрики, но он, хотя и портативный, но больше подходит для домашнего хранения.





    Особенно страдает 9-вольтовая батарейка, которая после перепада от сильного мороза, до температуры прогретого печкой машины бардачка теряет существенную долю емкости. А прибор нужен такой, чтобы в любой момент был готов к работе.

    Вот и приходит в голову запитать мультиметр от «прикуривателя», как переносную лампу. Конечно, кажется все просто, можно стабилизатором понизить напряжение до 9V и подключить вместо «Кроны»... Но если при этом мы будем делать измерения в цепях машины, то есть, в цепях источника питания, то показания будут непредсказуемыми. Да и сам мультиметр можно испортить таким обращением.

    Получается, что источник питания мультиметра должен быть гальванически развязан от электроцепей автомобиля. Сделать это можно используя схему импульсного преобразователя с промежуточным трансформатором.

    Так как ток, который потребляет мультиметр очень мал, то и источник может быть маломощным. На рисунке показана схема источника на основе КМОП-микросхемы К561ЛН2. В этой микросхеме шесть инверторов с выходами повышенной мощности. На ней здесь сделан задающий импульсный генератор импульсов частотой около 100 кГц и выходной буферный каскад.

    Задающий генератор построен на элементах D1.1 и D1.2 по схеме мультивибратора. Частота генерации установлена цепью С1 R1. Оставшиеся четыре инвертора собраны параллельно и представляют собой выходной буферный каскад. Параллельное включение элементов позволяет получить повышенную мощность на выходе.

    Импульсы с соединенных вместе выходов D1.3-D1.6 поступают через разделительный конденсатор С2 на первичную обмотку ВЧ-трансформатора Т1. Со вторичной обмотки переменное напряжение поступает на выпрямитель VD1-C3 и параметрический стабилизатор R2-VD2, поддерживающий выходное напряжение на уровне 9V-

    Трансформатор Т1 намотан на ферритовом кольце размерами 10x6x5мм из феррита 2000НМ. Предварительно кромки кольца нужно сгладить мелкой шкуркой чтобы о них не разрушалась изоляция обмотки. Затем кольцо промазать тонким слоем эпоксидного лака. И после высыхания намотать две обмотки. Первичная содержит 30 витков, вторичная 60, обе обмотки намотаны проводом ПЭВ 0,12 (или около того). Обмотки расположены на противоположных сторонах кольца.

    Назад Вперед

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема блока питания для мультиметра
  • Блок питания для мультиметра
  • Схема источника питания с гальванической развязкой
  • Схема автомобильного блока питания для ноутбука
  • Схема блока питания 9В
  • Схема экономичного блока питания
  • Схема электронной спички

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение одного светодиода


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Лампа накаливания и светодиод в цепи антенны


    Схема табло на микросхеме К176


    Схема таймера-будильника



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved