| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Фильтр помех для FM-модулятора

     
    Фильтр помех для FM-модулятора

    Сейчас наиболее удобным портативным хранилищем аудиозаписей является так называемый Флэш-плеер, - компактное устройство воспроизведения, в котором аудиозаписи хранятся в виде МР3 файлов во флэш-памяти. В отличие от дисковых носителей (CD, DVD) это более удобно, так как воспроизведение никак не зависит от каких-то механизмов, на которые могут оказывать воздействия удары, толчки, тряска и все прочее что, имеет место при езде на автомобиле.





    К тому же «флэшка» более компактна и механически более прочна, чем диски DVD и CD, которые можно поцарапать.

    Но аудиотехника, позволяющая подключать флэш-устройства хранения информации, хотя и доступна, но почему-то редко бывает в комплекте поставки автомобиля. Случается что довольно дорогой зарубежный автомобиль укомплектован тоже весьма хорошим и дорогим аудиоустройством, но... даже без привода для чтения CD, не говоря уже о MP3 и флэш-памяти. Что делать в таком случае? Устанавливать взамен «родного» европейского или американского аппарата более современный корейский? Можно, и зачастую оправдано. Но многим хочется, чтобы на машине было «все родное».

    Есть другой путь, - найти аудиовход у «родного» аппарата и подключать туда выход MP3 плеера. Либо вскрыть аппарат и сделать аудиовход.

    Но есть и более простой вариант, - купить FM-модулятор с MP3 плеером. Это устройство обычно напоминает рычаг КПП и подключается в прикуриватель. Там есть разъем для подключения флэшки с MP3 файлами и все, даже пульт дистанционного управления, для пользования им как MP3 плеером. А на машине достаточно иметь хороший FM-приемник, чтобы принять сигнал модулятора.

    Все бы хорошо, но частенько оказывается что качество приема сигнала с модулятора весьма плохое. Слышны помехи при работе двигателя. Причем, - парадокс, на более дешевых машинах модулятор работает лучше, нежели на дорогих.

    Проблема оказалась (как обычно) в питании. FM-модулятор подключают в разъем прикуривателя В недорогих машинах проводка разведена так, что провод на магнитолу идет практически от прикуривателя, Поэтому, РУ-модулятор по питанию оказывается подключенным у магнитолы. В дорогих машинах проводка для магнитолы и прикуривателя сделана раздельной. И проводка прикуривателя сделана так, чтобы обеспечить наибольший ток, а о помехах... Ну, как помехи навредят прикуривателю?

    Я провел несколько экспериментов и обнаружил, что оптимальным является подключение FM-модулятора не через прикуриватель, а непосредственно к проводам, по которым поступает питание на магнитолу. А еще лучше, если и после её LC-фильтра. В этом случае помехи отсутствуют вообще.

    Технически это решается установкой в автомобиле еще одного разъема прикуривателя либо переключением имеющегося прикуривателя на цепь питания магнитолы. Но при этом данным прикуривателем по прямому назначению пользоваться уже нельзя.

    Или можно сделать хороший LC-фильтр для модулятора, и установить его в самом модуляторе. Фильтр можно сделать по схеме, показанной на рисунке ниже.

    L1 - на ферритовом кольце диаметром 10-15мм, в два провода, 100 витков ПЭВ 0,1-0,2. Сам фильтр можно разместить в корпусе модулятора непосредственно у разъема.

    И еще один нюанс, - антенна. Был случай с микроавтобусом марки «Рено», у которого на крыше «родная» штыревая антенна, а от неё хороший экранированный кабель к магнитоле. Так вот все было так хорошо заэкранировано что, проблемы были со связью, так как сигнал от модулятора должен был проходить через крышу на антенну, а передатчик у модулятора микромощный. Решили просто, - вместо «родной» антенны подключили внутрисалонную, которую обычно клеят на лобовое стекло. И возможность приема радиопередач сохранилась, и работа с модулятором без проблем.


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • FM - модулятор для звуковой карты
  • Радиоадаптер магнитолы
  • Схема фильтра помех для тахометра
  • Автомагнитола-радиостанция
  • Блок питания для MP3 плеера
  • Схема простой активной акустической системы
  • Схема стерео усилителя для MP3-плеера

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение нескольких светодиодов


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3


    Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2106


    Схема антенного сторожевого устройства



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved