| Добавить в избранное |
ГЛАВНАЯ СТАТЬИ СХЕМЫ МАСТЕРСКАЯ ПРОГРАММЫ О САЙТЕ  

 Автомобильные схемы
 Автомобильные схемы электрических соединений
 Основные обозначения элементов
 Определение сопротивления резистора по цветовой маркировке
 Калькулятор расчета резистора для светодиодов
 Плавное включение и выключение светодиодов на микроконтроллере
 Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
 Стабилизатор тока для светодиодов
 Схема регулировки яркости светодиодов (диммер)


 Усилители
 Блоки питания
 Индикаторы
 Микросхемы
 Программаторы
 Адаптеры
 Микшеры
 Тестеры
 Радиоприемники
 Радиомикрофоны
 Радиостанции
 Переговорные устройства
 Металлоискатели
 Гирлянды
 Омметры
 Частотомеры
 Осциллографы
 Измерительные устройства
 Охранные устройства
 Сигнализации
 Сигнализаторы
 Термометры
 Терморегуляторы
 Регуляторы яркости
 Регуляторы напряжения
 Регуляторы мощности
 Генераторы
 Детекторы
 Управление освещением
 Сенсорные устройства
 Датчики
 Телефония
 Таймеры
 Зарядные устройства
 Дистанционное управление
 Авто
 Другие

Sprint Layout 6.0 RUS + Макросы
sPlan 7.0 Full RUS

  • Доработка коммутатора зажигания 2108 76.3734
  • Простая схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2110-12
  • Схема регулировки яркости светодиодов
  • Схема стабилизатора тока 12В для светодиодов
  • Схема плавного включения и выключения светодиодов
  • Регулятор вентилятора отопителя ВАЗ
  • Печатная плата
  • Шестидиапазонный приемник прямого преобразования
  • Конденсаторы
  • Стабилитрон
  • Стабильный RC-генератор синусоидальных колебаний
  • Светодиоды. История создания
  • Sprint Layout 6.0 (Русская версия) + Ключ + Макросы
  • Подстветка кнопок панели приборов ВАЗ-2110-12
  • Схема выключателя освещения с датчиком движения
  • Схема приемного тракта на микросхеме К174ПС1 и К174УР3
  • Полосовые фильтры
  • Охранная сигнализация с использованием сотового телефона
  • Стабилизатор напряжения

  • Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь?



    Выберите категорию:

    Автомобильный светодиодный светильник

     
    Автомобильный светодиодный светильник

    В большинстве автомобилей для освещения салона используются светильники с лампами накаливания. Плафон, установленный на потолке, включается расположенным на нем выключателем или контактным датчиком, расположенным в дверном проеме, который замыкается при открывании двери. При этом включение и выключение света происходит моментально, что не всегда желательно. Да и лампа накаливания берет большой ток и сильно нагревается.





    Сейчас есть сверхяркие светодиоды белого цвета свечения, которые вполне можно использовать за основу внутрисалонного светильника. Они способны дать яркость не хуже лампы накаливания, но берут значительно меньший ток и значительно меньше нагреваются при работе. На рисунке показана схема светильника на светодиодах, с встроенным таймером, дающим задержку выключения светильника если двигатель машины не работает. Собственно светильник состоит из девяти сверхярких светодиодов HL1-HL9, включенных цепями по три последовательно с токоограничивающими резисторами. Здесь работают светодиоды неизвестной марки.

    Известно только что их номинальный ток равен 20mA и при таком токе падение напряжения на одном светодиоде составляет около 3V. Исходя из этого и сделаны цепи по три светодиода, так чтобы суммарное напряжение падения было не более 10V (минимум бортовой сети автомобиля), а резисторы R1-R3 ограничивают ток. Если рассматривать схему без таймера, то светильник состоит из блока светодиодов HL1-HL9, R1-R3 и двух выключателей S1 и SD1.

    Выключатель S1 служит для ручного включения светильника, a SD1 - это цепь контактных дверных датчиков, имеющихся в автомобиле. В принципе, можно так и установить. Но чтобы при закрывании двери при выключенном двигателе светильник гас с задержкой в схеме есть таймер на D1.

    При замыкании датчика SD1 происходит не только включение светодиодов, но и заряд конденсатора С1 через R4 и VD1. Это создает напряжение логического нуля на выводе 1 D1.1. Если при этом зажигание выключено, то на выводе 2 D1.1 тоже логический ноль. На соединенных вместе выходах D1.3 и D1.4 будет логическая единица, которая откроет транзистор VT1.
    Теперь, если дверь закрыть (датчик SD1 выключается), то логический ноль на выводе 1 D1.1 будет поддерживаться еще несколько десятков секунд пока идет разрядка С1 через R5. В течение этого времени VT1 будет открыт и ток на светодиоды будет поступать через него. Затем, после того как С1 разрядится VT1 закроется.

    При включении зажигания возникает логическая единица на выводе 2 D1.1. Это приводит к блокировке таймера, и он перестает влиять на работу светильника. Таким образом, таймер работает только тогда, когда зажигание выключено.


    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
  • Схема управления внутрисалонным светом ВАЗ-2108-15
  • Схема светодиодного светильника
  • Регулятор яркости светильника с плавным включением
  • Светодиодный светильник
  • Схема управления внутрисалонным освещением автомобиля
  • Схема стояночного сигнализатора
  • Сигнализатор включенных фар ВАЗ-2110-12

  • РЕЙТИНГ
     

     


    Добавить комментарий
    Имя:
     




    Правильное подключение одного светодиода


    R - резистор
    D - светодиод
    Расчитать резистор
    Последовательное подключение нескольких светодиодов


    Схема охранного устройства для квартиры


    Схема приемного тракта для СВ-Радиостанции


    Схема автосторожа



    LED smd автомат адаптер аккумулятор антенна бортовой сети ваз варикап вентилятор вольтметр выходное напряжение габариты генератор датчик детектор диапазон ду зажигание заряд игрушка импульс индикация источник питания конденсатор лампы лдс металлоискатель микросхема мощность нагрузка напряжение освещение панель приборов паяльник пиранья плавное включение подключение подсветка приборная панель прожектор радиомикрофон радиоприемник радиостанция рассеивание резистор реле светодиод сенсор сигнализатор сигнализация сирена срок службы стабилизатор схема счетчик таймер технология тракт транзистор трансивер усилитель частота частотомер яркость ёмкость


        © 2010-2021 S-Led.Ru All Rights Reserved