Схема представляет собой простой датчик удара без которого не обходится не один автомобиль оборудованной сигнализацией. Суть его работы заключается в электроколебаниях чувствительного элемента.
Принцип работы:В устройстве используется микроамперметр М476/1 с утяжелённой стрелкой, он является чувствительным элементом датчика. При колебаниях стрелки на рамке возникает электрическое напряжение. Расположение датчика производят так, чтобы ось качания стрелки была расположена вдоль автомобиля, а утяжеленный конец направлен вниз. Ток потребляемый датчиком 5В при 1,5 мА. Для усиления сигнала в схеме служит аналого-цифровой компаратор, напряжение на нём устанавливается резистором, для того чтобы исключить реакцию датчика на малые колебания и сократить ложные срабатывания устройства.
|