Несмотря на всю простоту данное противоугонное устройство достаточно эффективно препятствует угону автомобиля. При запуске двигателя, он заводится и даже работает около 5 секунд (время задается самостоятельно), но затем глохнет. Через некоторое время снова заводится и также глохнет через промежуток времени. Угонщик в этот момент думает что в блокировке участвует топливный клапан, блокирующий через некоторое время подачу топлива и машина глохнет. Скорее всего после долгих поисков такого секретного устройства, преступник откажется от данного автомобиля.
Электронная схема устройства изображена на рисунке выше. Работает схема следующим образом. Вывод устройства 1 - подключается к цепи питания системы зажигания, вывод 2 - к катушке зажигания автомобиля (соединение с прерывателем), вывод 3 - подключается к массе автомобиля (к кузова или к любой точке "-"). Отключение устройства возможно только тумблером S1, его необходимо разместить недоступно в любом месте салона автомобиля или же в подкапотном пространстве, но сделать это необходимо так, чтобы его сложно было обнаружить. Реле P1 - реле звукового сигнала автомобиля ВАЗ. Микросхема D1 - К561ЛА7, К561ЛЕ5, К176ЛА7, К176ЛЕ5, а также другие аналоги данной микросхемы схожые по параметрам. Для установки времени работы двигателя необходимо подобрать номинал резистора R1.
|